Мобитур. Доставка туров, заказать тур.

Куда ведут китайские дороги


Материковый Китай пронизан дорогами, словно живой организм — сетью сосудов. Да и не может быть иначе в Китае, где наличие или отсутствие дорог означает для населения возможность заработать на жизнь. Маленькие города и деревни, расположенные вдали от центров китайской промышленности, постепенно захирели бы, а их население мигрировало в города или же вымерло. Однако, правительство Китая, всерьез озабоченной уровнем внутренней миграции в города, реализовало программу строительства автодорог современного уровня, сеть которых охватывает практически все населенные пункты, за исключением находящихся в отдалении сельских районов.

 

Национальная программа строительства дорог предусматривает инвестиции не только в создание небольших автострад сети Китайских национальных дорог, но и вложения в строительство платных автобанов. Эта программа уже дала видимые результаты, особенно на примере городов с населением до 200 тысяч человек. Если раньше подобные города считались глубинкой, с соответствующим уровнем жизни, то на сегодня они представляют собой населенные пункты с развитой структурой и растущими производственными показателями. Кроме того, платные автодороги связывают не только небольшие и средние города между собой, но и объединяют туристические и деловые центры. Запчасти Lexus и официальное представительство Мазда, заправки транснациональных компаний и торговые точки — на таких трассах расположена вся необходимая инфраструктура.

 

Такое развитие автодорожного строительства имеет многостороннюю выгоду. Чем проще и быстрее доставка произведенных товаров к месту отгрузки или заказчику, тем больше доход. Рост доходов напрямую связан с ростом инвестиционной привлекательности, что стимулирует производство. Рост производства неуклонно способствует развитию инфраструктуры, в том числе транспортной. Такая ситуация способствует росту ВВП Китая, и сегодня трудно найти место на карте страны, которое бы не было представлено в навигационных приборах. По сравнению с Россией, где даже самая точная навигация для Лексуса может вместо шоссейной дороги привести в тупик с высохшим болотцем, в Китае навигация по транспортной сети практически безупречна.

 

То, что создаваемые дороги входят в категорию платных автомагистралей нередко служит предметом критики с многих сторон. Стоимость проезда по таким дорогам практически сравнима со стоимостью перелета авиационным транспортом, но учитывая ограничение веса при авиаперевозках и массу и объем перевозимых грузов в целом по Китаю, становится ясно, что иного пути у китайского правительства не было.

   Информация










Наш телефон (495) 64-99-880
Страны
Добавить сайт в избранное