Мобитур. Доставка туров, заказать тур.

Раннее развитие ребенка.


Раннее развитие ребенкаСейчас практически в каждом крупном городе открываются всевозможные клубы раннего развития детей по интересам, разрабатываются методики обучению чтения с пеленок. Каждой маме хочется, чтобы ее ребенок рос умным и развитым. Но, может быть, нагрузка этих клубов для маленького ребенка является непосильной? И положительно ли он влияют на здоровье?

 

Ученые на этот счет высказывают два мнения, особенно это касается обучению чтения. Детский возраст от года до трех – это особый период в развитии ребенка. Младенчество научило ребенка слушать, смотреть, управлять конечностями своего тела. Малыш уже не беспомощен – он активно стремится общаться. Первые два года жизни приносят ребенку большие достижения.

 

Быстрое овладение малышом специфическими умениями и навыками, ранее развитие ребенка, «опережающее обучение», часто тормозит развитие психических функций, более важных для этого возраста. В дальнейшем эти функции уже не могут полноценно развиваться, а талант, как известно, многогранен.

 

Не игнорируйте естественные возрастные периоды развития, не стимулируйте функции более поздних этапов, не «перескакивайте» через некоторые из них. Это приводит к недоразвитию, и в дальнейшем отражается на общем развитии малыша. Далеко не всегда ребенок, обучаемый с пеленок имеет высокий уровень интеллекта. А если ребенок научился читать в раннем детстве, то к 5-6 годам он может не понимать прочитанное ими же самими, особенно если они читают с повышенной скоростью. Быстро произнося знакомые слоги, слова, заучивая текст наизусть, малыш получает всяческое поощрение родителей и привыкает к тому, что понимать содержание текста не обязательно. При этом мышление не развивается! 2-3-х летний малыш еще не может достаточно полно представлять прочитанный образ из текста.

 

Если вы хотите получать от ребенка видимый результат как можно раньше, то методики раннего обучения как раз подходят для вас: ребенок начнет бегло и рано читать, будет уметь считать сложные цифры. Но данных умений будет недостаточно для развития интеллектуальных способностей; на них нужно время.

 

Необходимо равномерно распределить психологическую нагрузку. Чем меньше ребенок, тем больше присутствует медицинский аспект, тем старше он становится, тем больше уделяется внимание интеллекту и развитию личности. Выбирая график и режим занятий, учитывайте особенности психики и нервной системы ребенка.

 

Каждое занятие должно быть направлено на комплексное развитие и быть многофункциональным. Нужно дать малышу возможность проявить все свои способности. Хорошо, когда в содержание занятий раннего развития ребенка входит знакомство со сказками и стихами, речевые игры, рисование пальчиками, кистью, ладошкой, работа с пластилином (отщипывание, разминание) и текстом, музыкальные занятия.

   Информация










Наш телефон (495) 64-99-880
Страны
Добавить сайт в избранное